Студенты группы 21ЭТТМК кафедры «Технологическое оборудование и транспортные системы» Дзержинского политехнического института НГТУ им. Р.Е. Алексеева, в соответствии с программой ознакомительной практики, под руководством доцента кафедры ТОТС Александра Львовича Малыгина, посетили ряд промышленных предприятий автотранспортной отрасли в г. Дзержинске.
Первым этапом практики явилось посещение компании ООО «Либхерр – Нижний Новгород», организованным старшим специалистом по подбору персонала департамента по персоналу и социальным вопросам Грязиной Светланой Евгеньевной, где руководитель проекта по ремонту дизельных двигателей Ухабин Александр Евгеньевич, и ведущий инженер-технолог департамента производственного инжиниринга Сидоров Владимир Николаевич, рассказали студентам о реновации и испытании двигателей, производстве металлоконструкций строительных и дорожных машин.
Следующая экскурсия была в дилерский центр «ПРЕМИО» – продажа и профессиональное сервисное обслуживание автомобилей Nissan и других марок в г. Дзержинске. Директор по послепродажному обслуживанию Корнилов Алексей Вячеславович рассказал студентам о выполняемых работах на станции, представил современное технологическое оборудование для диагностики, обслуживания систем автомобиля и кузовного ремонта. В заключении экскурсии, были представлены варианты устройства на работу в компании по окончании учебы.
В автоцентре по обслуживанию грузовых автомобилей Volvo Trucks & Bus и Renault Trucks – ООО «Тиропанефтранс» экскурсию проводил начальник производства Сироткин Павел Алексеевич. Станция способна принять до 40 автомобилей на ТО и ремонт ежедневно, имеются отдельные посты регулировки и правки осей полуприцепов и ремонта двигателей. В настоящее время станция загружена обслуживанием и ремонтом самосвалов, работающих на строительстве скоростной магистрали М-12 (Москва-Казань).
Студентам был представлен весь технологический процесс по обслуживанию автомобилей и полуприцепов – от процесса мойки транспортных средств, диагностики, обслуживания и ремонта, до проверки качества выполненных операций.
Заключительным этапом ознакомительной практики стало посещение современного сервисного центра ДЦ ЮНИКОР, оснащенного оборудованием, отвечающем последнему слову техники. Технический эксперт центра Дмитриев Павел Владимирович отметил, что благодаря этому, возможно обслуживание автомобилей LADA по любому виду сервисных работ: диагностике, техническому обслуживанию и ремонту любой степени сложности. Работать на этом оборудовании должны образованные специалисты понимающие происходящие процессы и, он надеется, что на следующую, уже производственную практику, в компанию придут целеустремленные студенты, проявляющие интерес к технике и технологиям технического обслуживания и ремонта транспортных средств.