Отдел маркетинга и статистики

Цель деятельности – обеспечение устойчивого развития института в рыночных условиях путём сбора и анализа маркетинговой информации, а также разработка и реализация маркетинговых программ на целевых рынках института.

Основные задачи:

  • разработка маркетинговой политики вуза и прогнозирования потребительского спроса на его услуги, связанные с образовательной, научной деятельностью, услугами в области дополнительного образования, довузовской подготовки, содействия трудоустройству выпускников вуза; 
  • исследование рынка образовательных услуг города Дзержинска, Нижегородской области, РФ, сбор информации об учащихся, ориентированных на направления и профили подготовки вуза;
  • изучение потребностей предприятий города Дзержинска, Нижегородской области, РФ в образовательных услугах вуза (подготовка, переподготовка, повышение квалификации); 
  • мониторинг рынка научных исследований, оценка его конъюнктуры и тенденций развития, поиск и отбор конкурсов, профильных тематике приоритетных направлений исследовательской деятельности ДПИ НГТУ;
  • организация деятельности по привлечению структурных подразделений, молодых ученых, аспирантов и обучающихся ДПИ НГТУ к участию в конкурсах по различным научно-исследовательским программам, инновационным проектам и грантам Российского фонда фундаментальных наук, Министерства образования и науки РФ, Президента и Правительства РФ и др.; 
  • организация работ, связанных с оформлением на профессиональном уровне заявок на участие ДПИ НГТУ в конкурсах;
  • организация маркетингового анализа потенциальных потребителей научных разработок ДПИ НГТУ и расширение информационных связей по продвижению бренда института на рынке образовательных и консалтинговых услуг;
  • координация процессов сбора заявок, учета и сбора статистических данных по выполняемым научно-исследовательским работам;
  • подготовка периодической статистической отчетности и единовременных отчетов по видам деятельности отдела и НИОКР вуза;
  • организация выставочной деятельности вуза в образовательной и научно-исследовательской сфере; 
  • разработка концепции и реализация мероприятий по развитию сайта ДПИ НГТУ в сети Интернет, обеспечение его функционирования.